Красный Октябрь

Видимо, что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Рынок и предложения клиенту. Методология JTBD

ОПИСАНИЕ
Сегодня в любой рыночной нище по производству товаров и услуг одновременно присутствуют от нескольких десятков до нескольких тысяч производителей и продавцов. Как не потеряться в этой «рыночной толпе», ведь каждый из конкурентов борется за внимание клиентов.

На мероприятии спикер разберет методологию JTBD и на конкретных примерах расскажет, как на практике применяются современные методы прогнозирования и анализа в области создания и продвижения востребованных рынком товаров и услуг.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Чтобы сделать человеку предложение, от которого он не сможет отказаться, необходимо понять его прошлые, настоящие и будущие желания и потребности. Это возможно только через создание совершенного механизма взаимодействия между бизнесом и клиентом. Такая работа начинается на стадии проработки первоначальной идеи продукта и продолжается в течение всего процесса его разработки, производства и продажи. Одним из лучших инструментов для реализации этого является методология JTBD. Она помогает понять глубинную мотивацию людей в моменты принятия решений о покупке товаров и услуг. Методы  JTBD работают и в прогнозировании будущих продуктов, в том числе полностью уникальных.