Красный Октябрь

Видимо, что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Мастер-класс "Клиентский опыт в модели продаж D2C"

ОПИСАНИЕ
На мастер-классе предприниматели из сферы e-commerce узнают, как работает D2C модель продаж, какими преимуществами она обладает и для каких видов бизнеса и товарных категорий подходит, какую роль играет CX и UX в D2C модели на примере крупных брендов и МСБ.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
D2C — это не механизм, который работает без посредников, а механизм, который устраняет лишние звенья в цепочке между компанией и конечным потребителем, где в качестве инструмента действуют ИТ-технологии. ИТ-технология — современный посредник, однако его роль сокращается до необходимого минимума, а эффективность механизма повышается максимально.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Эволюция поведенческого опыта в мобильных устройствах. Как вырабатываются определенные паттерны мобильного поведения, жесты и экшены, которые влияют на пользовательский опыт и продажи.
User Experience. Что стоит за этим упрощением интерфейса?
D2C2B или Customer Success. Как взаимодействие customer success manager и Product Owner влияет на процесс принятие решений и аналитику действий пользователей. Какую роль для бизнеса имеет механизм D2C, который исполняет customer success manager.
Почему D2C — это иллюзия.
Чат-боты. Как способ прямого взаимодействия между компанией и клиентом.