Красный Октябрь

Видимо, что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Разработайте стратегию бренда по методике Red Antler. Воркшоп

Научитесь разработке успешной стратегии бренда и инструментам удержания пользователей по методике Нью-Йоркского брендингового агентства. Регистрация: https://goo.gl/CEvhn7

На первый взгляд, чтобы построить успешную стратегию бренда, достаточно определить его уникальность в сравнении с конкурентами и последовательно рассказывать о ней клиенту. Но на практике все гораздо сложнее: на первый план выходит персонализация отношений с пользователем и грамотное конструирование digital-стратегии как основной продающей силы.

В течение двух дней вместе с главой отдела UX-дизайна Лией Сафиной участники шаг за шагом освоят брендинговый процесс Нью-Йоркского агентства Red Antler, построенный на этих принципах:
— рассмотрят ключевые факторы успеха новых стартапов;
— разработают стратегический бриф, включающий поиск аудитории и уникального предложения, стиль изложения контента и поведение бренда;
— придумают успешный нейминг;
— определят визуальную стратегию и создадут пробный дизайн, отражающий бриф и ценности аудитории;
— подберут правильную digital-стратегию UX-дизайна и контент для успешной презентации бренда онлайн;
— разработают инструменты удержания пользователей и новые digital-походы для создания уникального пользовательского опыта.

Результатом работы станут бренд-стратегии для двух новых компаний, разработанные с учетом четкого понимания аудитории, ниши рынка, ценностей, которую бренд добавляет в жизнь пользователей и подходов к его успешной репрезентации онлайн.

Участие в воркшопе будет полезно специалистам, участвующим в разработке бренд-стратегий на разных этапах:
— cтратегам и специалистам по бренд-коммуникациях, чтобы понять, как грамотно должен сопровождаться весь процесс с учетом передовых трендов
— бренд-дизайнерам, чтобы понять, как стратегия бренда отражается на визуальной айдентике и дизайне бренда на онлайн площадках
— UX/UI-дизайнерам, чтобы научиться участвовать в разработке digital-стратегии уже на начальных этапах и понять, как согласовывать свою работы с остальными этапами процесса
— Digital-маркетологам, чтобы научиться связывать свою стратегию с бренд-стратегией

— — —

Лия Сафина — глава UX-дизайн отдела в Нью-Йоркском брендинговом агентстве Red Antler, специалист в сфере digital-образования и куратор программы Digital August. Лия является соавтором манифеста о цифровом образовании, а также принимала участие в разработке концепции и методологии онлайн-школы городских предпринимателей Vector.

Нью-Йоркское агентство Red Antler специализируется на конструировании бренда. Клиенты компании — образовательный эксперимент MissionU, отель на колесах Cabin, приложение для отношений Hinge — отличаются незаурядным предложением и подходом к клиенту, а в стартап Casper — новые матрасы, которые можно заказать с доставкой на дом, — поверил и вложился Леонардо Дикаприо.